0 votes
by (8.2k points)

There are errors related to the name.

[21:31:18] Assets\scripts\playerControler.cs(16,28): error CS0103: The name 'input' does not exist in the current context

[21:31:18] Assets\scripts\playerControler.cs(16,56): error CS0103: The name 'movementSpeed' does not exist in the current context

[21:31:18] Assets\scripts\playerControler.cs(17,26): error CS0103: The name 'input' does not exist in the current context

[21:31:18] Assets\scripts\playerControler.cs(17,52): error CS0103: The name 'movementSpeed' does not exist in the current context

Assets\scripts\playerControler.cs(16,28): error CS0103: The name 'input' does not exist in the current context

public class playerControler : MonoBehaviour

Charactercontroller characterController;

public float movmentspeed = 5;

// Start is called before the first frame update

void Start()

charactercontroller = GetComponent<Charactercontroller>();

// Update is called once per frame

void Update()

{

float horizontal= input.GetAxis("Horizontal") *movementSpeed; float vertical = input.GetAxis("Vertical") *movementSpeed;

charactercontroller.Move (transform.forward* vertical + transform.right* horizontal);

}

ago by
Приветствую!
Как рубить бабло в покере: полный гайд для пацанов. Казино и азарт: вся правда от своего чувака. [url=https://nagny-casino.ru/kak-vyigrat-v-poker/]как выиграть в покер[/url] Все секреты прибыльной игры от математики до психологии соперников.
Здесь подробней: - https://nagny-casino.ru/kak-vyigrat-v-poker/
покер как играть
как играть в покер онлайн
как играть покер
 
Бывай!
ago by
Добрый день!
Секреты покерных профи: разбор стратегий и тактик. [url=https://nagny-casino.ru/kak-vyigrat-v-poker/]как играть покер[/url] Психология игры управление банкроллом и борьба с тильтом.
Написал: - https://nagny-casino.ru/kak-vyigrat-v-poker/
как выиграть в покер
как правильно играть в покер чтобы выигрывать
как играть покер
 
Бывай!
ago by
Добрый день!
Телефоны для пожилых людей: вся правда без прикрас. [url=https://pro-telefony.ru/telefon-dlya-pozhilyh-lyudej/]телефон для пожилых с громким динамиком[/url] Что реально работает, а что только деньги на ветер.
По ссылке: - https://pro-telefony.ru/telefon-dlya-pozhilyh-lyudej/
сотовый телефон для пожилых
лучший кнопочный телефон для пожилых
 
До встречи!
ago by
Здравствуйте!
Телефоны для старшего поколения: честный обзор 2025. [url=https://pro-telefony.ru/telefon-dlya-pozhilyh-lyudej/]кнопочный телефон для пожилых с громким динамиком[/url] Без маркетинга и рекламы - только факты и реальный опыт.
По ссылке: - https://pro-telefony.ru/telefon-dlya-pozhilyh-lyudej/
кнопочный телефон для пожилых
телефон для пожилых сенсорный
 
Удачи!
ago by
Добрый день!
Телефоны для стариков: главный гайд 2025. [url=https://pro-telefony.ru/telefon-dlya-pozhilyh-lyudej/]мобильный телефон для пожилых[/url] Разбираемся, какой аппарат реально подойдет пожилому человеку без лишней головной боли.
Написал: - https://pro-telefony.ru/telefon-dlya-pozhilyh-lyudej/
телефон для пожилых с большими кнопками
мобильный телефон для пожилых
 
До встречи!

1 Answer

0 votes
by (8.2k points)

All these errors,  I can say that these errors are occurring as you are not using UPPER CASE and LOWER CASE alphabets of all your variables.

void Update()

    {

        // player movement - forward, backward, left, right

        float horizontal = Input.GetAxis("Horizontal") * MovementSpeed;

        float vertical = Input.GetAxis("Vertical") * MovementSpeed;

        characterController.Move((transform.right * horizontal + transform.forward * vertical) * Time.deltaTime);

        // Gravity

        if (characterController.isGrounded)

        {

            velocity = 0;

        }

        else

        {

            velocity -= Gravity * Time.deltaTime;

            characterController.Move(new Vector3(0, velocity, 0));

        }

    }


     float horizontal = Input.GetAxis("Horizontal") * MovementSpeed;

        float vertical = Input.GetAxis("Vertical") * MovementSpeed;


Kindly Correct both the lines.

TechXR runs courses in AR / VR / Metaverse / Game Development. Some of the popular Q&A in our courses are available here for easy discovery.

113 questions

117 answers

4.9k comments

136k users

...