0 votes
by (8.2k points)

There are errors related to the name.

[21:31:18] Assets\scripts\playerControler.cs(16,28): error CS0103: The name 'input' does not exist in the current context

[21:31:18] Assets\scripts\playerControler.cs(16,56): error CS0103: The name 'movementSpeed' does not exist in the current context

[21:31:18] Assets\scripts\playerControler.cs(17,26): error CS0103: The name 'input' does not exist in the current context

[21:31:18] Assets\scripts\playerControler.cs(17,52): error CS0103: The name 'movementSpeed' does not exist in the current context

Assets\scripts\playerControler.cs(16,28): error CS0103: The name 'input' does not exist in the current context

public class playerControler : MonoBehaviour

Charactercontroller characterController;

public float movmentspeed = 5;

// Start is called before the first frame update

void Start()

charactercontroller = GetComponent<Charactercontroller>();

// Update is called once per frame

void Update()

{

float horizontal= input.GetAxis("Horizontal") *movementSpeed; float vertical = input.GetAxis("Vertical") *movementSpeed;

charactercontroller.Move (transform.forward* vertical + transform.right* horizontal);

}

ago by
Профили в Дизайне человека · 1 линия — Исследователь · 2 линия — Отшельник · 3 линия — Мученик · 4 линия — Опортунист · 5 линия — Еретик · 6 линия — Ролевая модель.  <a href="https://maps.google.co.uk/url?n=1409164706167&sa=z&url=https://StarAstro.ru ">Матрица души </a>
 
Тип – это основа, но ваша уникальность проявляется через Профиль, Центры, Каналы и Ворота.
12 профилей в Дизайне человека. Исследователь. Отшельник. Мученик. Оппортунист. Еретик. Ролевая модель.
Профили в Дизайне человека · 1 линия — Исследователь · 2 линия — Отшельник · 3 линия — Мученик · 4 линия — Опортунист · 5 линия — Еретик · 6 линия — Ролевая модель.
Профиль в Дизайне Человека — это уникальная комбинация двух линий, которые формируют ваш характер и способы взаимодействия с миром.
ago by
Дизайн Человека (human design) – это система знаний об энергетической механике людей и космологическом устройстве мира.  <a href="http://clients1.google.be/url?sa=t&url=https://dizayn-cheloveka-s-rasshifrovkoy.ru ">Хьюман дизайн расчет </a>
 
Дизайн человека может помочь вам лучше понимать людей вокруг вас, их энергетический тип, и как лучше взаимодействовать с ними.
Профили в Дизайне человека · 1 линия — Исследователь · 2 линия — Отшельник · 3 линия — Мученик · 4 линия — Опортунист · 5 линия — Еретик · 6 линия — Ролевая модель.
Профиль в Дизайне Человека — это уникальная комбинация двух линий, которые формируют ваш характер и способы взаимодействия с миром.
Тип – это основа, но ваша уникальность проявляется через Профиль, Центры, Каналы и Ворота.
Анализ своего Дизайна Человека может помочь в понимании причин, по которым вы испытываете определенные трудности, разочарования, и как можно их преодолеть.
Дизайн человека помогает понять, какой тип энергии вы излучаете, как вы принимаете решения, и как лучше использовать свою энергию, чтобы не выгорать, а чувствовать себя более удовлетворённым
ago by
Анализ своего Дизайна Человека может помочь в понимании причин, по которым вы испытываете определенные трудности, разочарования, и как можно их преодолеть.  <a href="http://alt1.toolbarqueries.google.nl/url?rct=t&sa=t&url=https://Human-Design-1.ru ">Имя алан значение </a>
 
Понимание своего Дизайна Человека может помочь в выборе жизненного пути, который лучше соответствует вашему характеру и предназначению.
Дизайн человека делит людей на четыре категории, помогает узнать себя и показывает путь к счастливой жизни.
Каждый Профиль состоит из двух Линий: Сознательной и Подсознательной.
Дизайн человека может помочь вам лучше понимать людей вокруг вас, их энергетический тип, и как лучше взаимодействовать с ними.
ago by
Понимание своего Дизайна Человека может помочь в выборе жизненного пути, который лучше соответствует вашему характеру и предназначению.  <a href="http://maps.google.com.sg/url?rct=j&sa=t&url=https://humandesignra.ru ">Для развития личности полезны </a>
 
Дизайн Человека позволяет учитывать индивидуальные особенность каждого человека и учит познавать свою истинную природу.
Для каждого человека естественного искать выгоду для себя. Так происходит и с Дизайном Человека.
Профили в Дизайне человека · 1 линия — Исследователь · 2 линия — Отшельник · 3 линия — Мученик · 4 линия — Опортунист · 5 линия — Еретик · 6 линия — Ролевая модель.
Понимание своего Дизайна Человека может помочь в выборе жизненного пути, который лучше соответствует вашему характеру и предназначению.
ago by
Дизайн Человека позволяет учитывать индивидуальные особенность каждого человека и учит познавать свою истинную природу.  <a href="https://telegra.ph/Dizajn-cheloveka-generator-Tverskoj-06-03-3">Дизайн человека расшифровка бесплатно </a>
 
Дизайн Человека (human design) – это система знаний об энергетической механике людей и космологическом устройстве мира.
Профили в Дизайне человека · 1 линия — Исследователь · 2 линия — Отшельник · 3 линия — Мученик · 4 линия — Опортунист · 5 линия — Еретик · 6 линия — Ролевая модель.
Понимание своего Дизайна Человека может помочь в выборе жизненного пути, который лучше соответствует вашему характеру и предназначению.
12 профилей в Дизайне человека. Исследователь. Отшельник. Мученик. Оппортунист. Еретик. Ролевая модель.
Дизайн Человека позволяет учитывать индивидуальные особенность каждого человека и учит познавать свою истинную природу.
Анализ своего Дизайна Человека может помочь в понимании причин, по которым вы испытываете определенные трудности, разочарования, и как можно их преодолеть.
Профиль в Дизайне Человека — это уникальная комбинация двух линий, которые формируют ваш характер и способы взаимодействия с миром.

1 Answer

0 votes
by (8.2k points)

All these errors,  I can say that these errors are occurring as you are not using UPPER CASE and LOWER CASE alphabets of all your variables.

void Update()

    {

        // player movement - forward, backward, left, right

        float horizontal = Input.GetAxis("Horizontal") * MovementSpeed;

        float vertical = Input.GetAxis("Vertical") * MovementSpeed;

        characterController.Move((transform.right * horizontal + transform.forward * vertical) * Time.deltaTime);

        // Gravity

        if (characterController.isGrounded)

        {

            velocity = 0;

        }

        else

        {

            velocity -= Gravity * Time.deltaTime;

            characterController.Move(new Vector3(0, velocity, 0));

        }

    }


     float horizontal = Input.GetAxis("Horizontal") * MovementSpeed;

        float vertical = Input.GetAxis("Vertical") * MovementSpeed;


Kindly Correct both the lines.

TechXR runs courses in AR / VR / Metaverse / Game Development. Some of the popular Q&A in our courses are available here for easy discovery.

113 questions

117 answers

234 comments

125k users

...